ВВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Адвокат по защите прав потребителей

Вниманию всех потребителей! 

Не дайте ввести себя в заблуждение! Помните, что Вы имеете право свободно выбирать продукцию, приобретать и использовать ее в соответствии со своими потребностями и уровня потребления, и можете защитить себя от нечестной предпринимательской практики.

Что будет считаться введением потребителя в заблуждение, а значит примером нечестной предпринимательской практики и нарушением прав потребителей?

 

Под введением в заблуждение понимается побуждение потребителя купить такой товар или заказать такую услугу, на которые в противном случае он бы не согласился.

В соответствии со ст. 19 Закона Украины "О защите прав потребителей" нарушение прав потребителей будет:

Young Barista

указывает ложные цены на товар, способы расчета цены или наличия скидок;

Office Workspace

 предлагает купить одну продукцию с целью реализовать ее к реализации другой;

Painter

предлагает продавать изъятую из оборота продукцию (или товары, в отношении которых существуют ограничения) 

Delivery Guy

скрывает информацию о продавце или его агента (лицо, активы, квалификацию, лицензионность деятельности, отличия и награды и т.д.);

Yellow Subway Seats

предлагает для реализации  продукцию по такой цене, по которой он объективно не сможет ее реализовать;

Open Sign

 угрожает личной безопасности потребителя или его семьи, если он не приобретет или не закажет предлагаемую продукцию;

Local Coffee Shop

не доказывает до сведения потребителя информацаию о потребности в дополнительных услугах для товара, замене его составляющих или ремонте;

Cargo

отказывается предъявить предлагаемый  товар, или демонстрирует дефектные образцы;

Startup

 создает и застосоуе пирамидальные схемы, где потребитель платит за возможность получения компенсации за счет привлечения других потребителей к такой схеме;

Bicycle Repair Shop

предоставляет в нечеткий, непонятный или двусмысленный способ информацию об основных характеристик продукции;

Postal Boxes

ложно сообщает об ограниченном количестве товара в наличии, чтобы потребитель прйняв решения быстро, без сознательного обдумывания;

Zero Waste Shop

 сообщает о распродаже в связи с закрытием магазина, если это не соответствует действительности;

Закон "О защите от недобросовестной конкуренции» определяет введение потребителя в заблуждение как  недобросовестную конкуренцию. За предоставление неполных, неточных, ложных сведений, замалчивание отдельных фактов или нечеткость формулировок, которые повлияли или могут повлиять на намерения этих лиц относительно приобретения (заказа) или реализации (продажи, поставки, выполнение, оказание) товаров, работ, услуг этого субъекта хозяйствования закон предусматривает также возможность обращения с жалобами в Антимонопольный комитет.


Вас есть вопросы? Нужны консультации юриста? Считаете, что Ваши права потребителей были нарушены?
Обращайтесь к нашему юридического центра в любое удобное для Вас способом:
- опишите Вашу проблему в ЧАТе (напишите нам)
- позвоните по нашему номеру:  +380 67 775 22 77